В этой статье я привожу результаты исследований проведённых в одной из специализированных лабораторий по воздействию частот космоэнергетики на бензин марки А-76. Цель опыта – повышение октанового числа до марки бензина АИ-92. Результат опыта превзошёл все наши ожидания! В лабораторных условиях были получены неопровержимые доказательства того, что после кратковременного воздействия в течении 2-х минут ряда частот космоэнергетики на бензин А-76 за период 24 часа изменяет фракционный состав за счёт перестройки углеводородных соединений и повышает октановое число до ГОСТа марки АИ-92. Исследования были проведены 12 раз, и результат остаётся стабильным. Далее я привожу краткие свойства бензина, и сведения об октановом числе. Далее будут впервые опубликованы таблицы и графики, полученные в ходе эксперимента. Исследования проводились на моторной установке и приборе октанометр по двум методам: исследовательский метод и моторный.
Основные технические параметры бензина
Ваш автомобиль понимает, что именно вы заливаете в его бак. От того, что Вы в него зальете, Ваш автомобиль будет или норовистым конем, или полетит как ветер.
Фракционный состав. Бензин – это смесь углеводородов. У каждого своя температура кипения. Этот интервал температур кипения и называется фракционным составом.
От точки начала кипения бензина и температуры закипания 10 % его объема зависит, как Вам удастся запустить холодный двигатель. Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.
Температура закипания 50 % объема. Чем ниже эта температура, тем быстрее прогревается двигатель, и тем, соответственно, экономичнее. Кроме того, двигатель легче переходит из одного режима в другой, что особенно важно при езде в городе.
Температура окончания кипения бензина. Если она слишком высока, ухудшается испарение топлива, и оно неравномерно распределяется в цилиндрах. Там могут образоваться бензиновые микрокапли. Из-за этого вымывается масло, быстрее изнашивается двигатель и к тому же увеличивается расход бензина из-за его неполного сгорания. Стандарты строго лимитируют эту температуру. Мировые стандарты устанавливают диапазон окончания кипения бензина 215-220 oC, а для бензина АО «Maжейкю нафта» этот интервал составляет 210-215 oC. Стабильность этого показателя могут гарантировать только нефтеперерабатывающие предприятия, на которых имеются соответствующие условия для перемешивания компонентов. Перемешивание компонентов в «домашних» условиях не позволит соблюдать эти требования.
Октановое число. Оно отражает свойство бензина сгорать в двигателе внутреннего сгорания без детонации. Детонация – это самопроизвольное и преждевременное сгорание смеси паров бензина с воздухом не от искры свечи, а от давления и нагретых частей цилиндра. Стойкость к такому самопроизвольному сгоранию выражается октановым числом. Октановое число определяется двумя способами: моторным (характеризует езду в городских условиях) и исследовательским (в условиях автомагистрали). Чем выше это значение, тем выше степень сжатия может быть у двигателя и тем выше его мощность. В зависимости от октанового числа бензины распределяются по маркам. Например, марка 95 означает, что стойкость к детонации не ниже 95.
Коррозийная активность бензина. Ее характеризует скорость химических реакций между бензином, продуктами его сгорания и материалами, из которых изготовлены все системы, в которых бензин циркулирует: система подачи топлива, система выхлопа, камеры сгорания. Коррозийная активность зависит от кислотности бензина, общего содержания серы, меркаптановой серы, воднорастворимых кислот и щелочей.
Бензин, соответствующий требованиям ЕЭС по качеству
Новые виды топлива полностью соответствуют действующим требованиям рынка Европейского Сообщества. Стандарты Европейского Сообщества с 2000 года требуют, чтобы содержание бензола было еще меньше, чем допустимое содержание серы.
В экологически более чистом, удовлетворяющем требованиям ЕС бензине бензола в несколько раз меньше, чем в бензине, соответствующем старым требованиям по качеству, в котором бензола было до 5 объемных процентов, тогда как в бензине, соответствующем требованиям ЕС, менее 1 объемного процента.
Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жесткий (моторный метод) и менее жесткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом.
Вещество
|
ОЧМ
|
ОЧИ
|
Метан
|
110,0
|
107,5
|
Пропан
|
100,0
|
105,7
|
Бутан
|
91,0
|
93,6
|
Бензол
|
111,6
|
113,0
|
Толуол
|
102,1
|
115,7
|
Разность между этими октановыми числами характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя
Исcледовательский метод
|
Название частот классической космоэнергетики (название частот изменено)
|
2 мин
|
60 мин
|
1 сут
|
Частота "К"
|
81,0
|
84,1
|
89,5
|
Частота "Ф"
|
80,8
|
84,0
|
90,9
|
Частота "СИ"
|
81,0
|
84,3
|
90,3
|
Частота "СМ"
|
81,3
|
85,6
|
90,0
|
Частота "СБ"
|
81,1
|
86,6
|
91,0
|
Частота "СМУС"
|
82,0
|
85,1
|
92,5
|
Моторный метод
|
Название частот классической космоэнергетики (название частот изменено)
|
2 мин
|
60 мин
|
1 сут
|
Частота "К"
|
77,4
|
78,6
|
80,7
|
Частота "Ф"
|
77,3
|
78,5
|
82,1
|
Частота "СИ"
|
77,4
|
78,7
|
81,3
|
Частота "СМ"
|
77,4
|
79,2
|
81,1
|
Частота "СБ"
|
77,4
|
79,6
|
82,2
|
Частота "СМУС"
|
77,7
|
79,0
|
82,7
|
Применение частот блока "Хутта" (обозначение частот условное). Исследовательский метод.
|
|
"№1"
|
"№2"
|
"№3"
|
"№1"+"№2+"№3"
|
2 мин
|
81,1
|
81,1
|
81,1
|
81,1
|
4 мин
|
81,6
|
81,6
|
81,6
|
81,6
|
60 мин
|
83,6
|
84,5
|
84,3
|
88,1
|
1 сутки
|
91,0
|
91,0
|
91,1
|
91,8
|
2 суток
|
91,3
|
92,0
|
91,4
|
93,0
|
3 суток
|
91,6
|
92,4
|
91,9
|
93,3
|
Применениечастот блока "Хутта" (обозначение частот условное). Моторный метод.
|
|
"№1"
|
"№2"
|
"№3"
|
"№1"+"№2"+"№3"
|
2 мин
|
77,4
|
77,4
|
77,4
|
77,4
|
4 мин
|
77,6
|
77,6
|
77,6
|
77,6
|
60 мин
|
78,4
|
78,8
|
78,6
|
80,2
|
1 сутки
|
82,2
|
82,2
|
82,4
|
83,2
|
2 суток
|
83
|
85,5
|
82,6
|
85,5
|
3 суток
|
83,3
|
85,7
|
82,9
|
85,7
|
Эксперт Космоэнергетики, Анфимов А.В.
|